Администрация Стретенского сельсовета

Услуги и сервисы

Услуги Администрации Стретенского сельсовета

Электронные

Иконка.
Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносов, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц
Изображения.
«Выдача копии финансово-лицевого счета» в Администрации Стретенского сельсовета. Порядок по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копии финансово - лицевого счета» (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Порядок размещается в печатном издании местного самоуправления администрации Стретенского сельсовета - газете «Информационный вестник». 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Стретенского сельсовет (далее - Администрация). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации Стретенского сельсовета (далее – должностные лица). 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»; - Уставом администрации Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и т.д.). 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является «выдача копии финансово – лицевого счета». 1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изображения.
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»Муниципальная услуга предоставляется администрацией Стретенского сельсовета Нижнеингашского района (далее – администрация). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов: а) решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение; б) уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещения в жилое помещение. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней, исчисляемых со дня поступления заявления и документов заявителя. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ; - постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»; - Уставом администрации Стретенского сельсовета Нижнеингашского района, Красноярского края; - настоящим Административным регламентом; - иными нормативными и правовыми актами. 2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в администрацию либо по почте, либо по информационно – телекоммуникационным сетям общего доступа. 2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены: - заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии); - плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение; - подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: а) заявление составлено в единственном экземпляре – подлиннике на государственном языке Российской Федерации, подписанном заявителем; б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно – вычислительной техники; в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; г) документы не исполнены карандашом. 2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в администрацию либо по почте, либо по информационно – телекоммуникационным сетям общего доступа.
Изображения.
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Изображения.
О межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и Порядка признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 2. Межведомственная комиссия создается для оценки и обследования находящихся на территории наименование муниципального образования помещений в целях признания их жилыми помещениями; жилых помещений в целях признания их пригодными (непригодными) для проживания граждан; многоквартирных домов в целях признания их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; частных жилых помещений в целях признания их пригодными (непригодными) для проживания граждан на предмет соответствия указанных помещений и домов требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 47. 3. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Деятельностью межведомственной комиссии руководит председатель межведомственной комиссии, которым назначается должностное лицо наименование органа местного самоуправления. В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя межведомственной комиссии. В состав межведомственной комиссии включаются представители наименование органа местного самоуправления. В состав межведомственной комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, а также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), за исключением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления привлекается к работе в межведомственной комиссии с правом совещательного голоса. Уведомление собственнику жилого помещения (уполномоченному им лицу) о времени и месте заседания межведомственной комиссии направляется секретарем межведомственной комиссии одним из следующих способов: путем направления уведомления заказным письмом; путем вручения уведомления под роспись; путем направления в электронной форме, в случае если в заявлении собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) указал адрес электронной почты. Уведомление заказной почтой направляется не позднее семи дней до даты заседания комиссии, уведомление под расписку вручается не позднее трех дней до даты заседания межведомственной комиссии, уведомление направляется в электронной форме не позднее трех дней до даты заседания Комиссии. 5. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 6. Межведомственная комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, в течение 30 дней с даты регистрации заявления, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 11 настоящего Положения. 7. В ходе процедуры проведения оценки соответствия помещения требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 47, межведомственная комиссия: принимает и рассматривает заявление и прилагаемые к нему обосновывающие документы; определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 47; определяет экспертов, включаемых в состав межведомственной комиссии, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий; оценивает пригодность (непригодность) жилых помещений для постоянного проживания; составляет заключения в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации № 47; составляет акты обследований помещений, многоквартирных домов и заключений межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 47; передает по одному экземпляру распоряжения органа местного самоуправления и заключения межведомственной комиссии заявителю и собственнику жилого помещения. 8. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции заявитель представляет в межведомственную комиссию по месту нахождения жилого помещения: заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Постановлении от 28.01.2006 № 47 требованиям; заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 9. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в межведомственную комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в 8 настоящего Положения. 10. Межведомственная комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме: сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение; технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план; заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем 3 пункта 7 настоящего Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям. Межведомственная комиссия вправе запрашивать указанные документы в органах, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора, государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственная комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 6. 11. По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в постановлении Правительства Российской Федерации ?47 требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Решение межведомственной комиссии оформляется в виде заключения либо в виде решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. 12. На основании полученного заключения наименование органа местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения принимает решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности) и издает распоряжение Стретенского сельсовета с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. 13. Заключение, решение и акт обследования межведомственной комиссии составляются в трех экземплярах. 14. Межведомственная комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Положения, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, по одному экземпляру заключения межведомственной комиссии заявителю и собственнику жилого помещения, а также в случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или многоквартирного дома. 15. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, либо признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилого помещения и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения. 16. Решение межведомственной комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

Неэлектронные

Изображения.
Изображения.
«Выдача копии финансово-лицевого счета» в Администрации Стретенского сельсовета. Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. 2.1.3. Сроки выполнения отдельных административных действий. - максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут; - максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут. 2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего порядка; - информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Администрации. 2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование Администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации Стретенского сельсовета либо заместителем главы. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. 2.1.6. На информационных стендах в администрации Стретенского сельсовета размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги; - перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факса, график работы; - перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги; - Порядок; - необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги. При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги: - запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и т.д. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Порядка, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. 2.3. Документы, указанные в пункте 2.2, направляются в Администрацию по адресу: 663823, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Стретенка, ул. Центральная, 42. - посредством личного обращения заявителя либо по почте. Датой обращения и представления заявления является день регистрации служебной записки или письма должностным лицом администрации, ответственным за прием документов. 2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги. 2.4.1. Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента поступления письма непосредственно к исполнителю муниципальной услуги. 2.5. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги «выдачи копий финансово – лицевого счета» является: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка. 2.6. Требования к исполнению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.7. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.7.1. Показателями доступности муниципальной услуги является; а) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте. 2.7.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдения срока предоставления муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике